RUS
На главнуюОбратная связь
Fax +7 (499) 259-72-13
Fax +7 (903) 179-66-63
Наши работы
Акция "Витаминное настроение": концепция, дизайн, копирайт, проведение
Салон красоты "Шанталь Эстетик": веб-сайт, копирайт, техподдержка, группа в ВКонтакте
НТЦ «Wave GeoTtechnologies»: логотип (тендер), брендбук, флеш-презентации на 3 языках
Проект ECO Life: бренд-концепция, нейминг, логотип, бренд-бук, презентация
Foto-Gallery
Design-Agency
Press-Office
Special
SALON MARKETING
Готовые решения для предприятий красоты
MEDICAL MARKETING
Готовые решения для медицинского бизнеса
COSMETIC MARKETING
Готовые решения для косметических брендов

News

Special
5
partner
10
Услуги / Брендинг

РАЗРАБОТКА БРЕНДА

Человек активно общается не только с людьми, но и с новыми объектами, созданными человеком, – брендами. Эти уникальные вещи давно окружают нас. На них строятся большие компании и успешные бизнесы. Как сделать бренд таким, чтобы люди общались с ним вечно? Создание и разработка успешного бренда – дело сложное и требует знаний не только в сфере организации бизнеса, но и понимания психологии человека.

Если вы спросите: как сделать бренд? Ответим: нужно создать такую ЛЕГЕНДУ вокруг вашей компании или продукта, которая понравится потребителям и они с удовольствием проживут вместе с ней 100 лет!

Нейминг – разработка уникального фирменного названия
Логотип – разработка графической символики
Фирменный стиль – графический имидж бренда
Брендбук – концепция и правила построения бренда
Веб-сайт - разработка оригинального веб-дизайна

 

Бренд – это не только товар или компания, а также юридически защищенная символика: зарегистрированный товарный знак (для товаров) или знак обслуживания (для услуг). Бренд – это также комплекс информации о компании, продукте или услуге, которая легко узнаваема среди целевой аудитории.

Бренд имеет свою неповторимую идентичность, стиль, характер и имидж, которые выражаются в уникальном названии, рекламном лозунге, дизайнерском решении символики и рекламной стратегии. С помощью дизайна можно оживить бренд и вдохнуть в него  уверенность, игривость, энергичность, открытость или задать ему индивидуальный стиль - классический, casual, винтаж, кантри или офисный дресс-код.

Начинать строить свой имидж следует с разработки фирменного наименования вашей компании, разработки логотипа и фирменного стиля. Наименование и графическое изображение рекомендуется зарегистировать в патентных органах, чтобы вы были обладателем исключительных прав на использование своего знака.

 

Тарифы на разработку брендбука

Разработаем философию бренда, поможем найти уникальность, выстроить стратегию и создать графический образ продукта, услуги или компании

Тип Описание Стоимость 
MiniBook Правила построения и применения логотипа: размеры, цвет, шрифт от 20 000 ₽
Guideline Правила построения логотипа, концепция фирменного стиля + применение на деловой документации.  от 50 000 ₽
StyleBook

Имиджевое позиционирование.

Правила построения логотипа, концепция фирменного стиля и его применение на деловой документации и маркетинговых материалах.

от 80 000 ₽
Cutgude Описание сложных производственных разработок с учетом креативной концепции бренда (одежда, интерьер, фронтон, вывеска, транспорт, павильон и др.) от 30 000 ₽
BigBook

Креативная концепция бренда + маркетинговое позиционирование.

Правила построения логотипа, фирменного стиля и его применение на деловой документации и маркетинговых материалах. 

от 150 000 ₽
MAX Book

Философия бренда. Описание ценностей и особенностей бренда (идеология), а также способов донесения их до потребителей.

Описание целевой аудитории, концепция бренда, фирменный стиль на разных носителях (деловая документация, полиграфия, представительские материалы, наружная реклама, транспорт, медиа, электронные носители и др.), концепция продвижения бренда, внутренняя концепция коммуникации. Бренд-поддержка. 

от 300 000 ₽

Разработка нейминга и логотипа - расчет по запросу
Подготовка товарного знака к регистрации на этапе разработки логотипа: от 25 000 ₽

 

У вас есть вопросы? Звоните и пишите - обсудим сотрудничество!

 Вы можете сделать запрос онлайн или по телефону: 
+7 (903) 179-66-63 (с 12 до 18 час.)

 

Яркие бренды имеют свое лицо и надолго сохраняют информацию о себе и своих выгодах в памяти потребителей. Сильные бренды позволяют увеличить стоимость товара без изменения технологии производства и без дополнительных вложений в рекламу. При этом стоит помнить, что в создании успешного бренда всегда много неопределенного и даже мистического.

Сколько стоит бренд? Можно сложить все сделанные затраты и вывести какую-то сумму. Но многие соглашаются с тем, что бренд стоит столько, за сколько его возможно продать. И решающую роль в этом играет легенда бренда, которая со временем становится бесценной.

Легенда бренда – уникальная ценность

Создание и разработка успешного бренда – это творческий процесс, ведь в результате рождается красивый миф, в который обязательно должны поверить люди. Сильный бренд – это захватывающая история, заставляющая потребителей быть его поклонниками долгое время. Как сделать и создать успешный бренд? Для этого нужна мастерски созданная иллюзия под названием «Легенда бренда» - о вечных ценностях и вещах, которые живут вместе с нами всю жизнь.

Но если легенда бренда создается на все времена, то креативную концепцию нужно постоянно обновлять и делать ее более модной и актуальной. Для серьезных изменений (через 10 лет) понадобится ребрендинг, для косметических (через 5 лет) - рестайлинг. Создание успешного бренда – процесс  увлекательный, а также сложный и ответственный. Брендинг - это маркетинговая стратегия, которая помогает строить, развивать и выгодно продавать бизнес. 

 

В портфолио агентства более 100 успешных кейсов по маркетингу,
интернет проектам и рекламным кампаниям 

WELLNESS HOME MEDLEY TENDANCE НТЦ "Волновые геотехнологии" SOUNDHUNTERS Int. Community of Sound
Creative Team 
Cut and Color
Мультибрендовый магазин Project 3,14 Проект Style
ECO Life
 

С опытом нашей работы вы можете ознакомиться здесь.

  

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ - МЫ ОТВЕТИМ!

+7 (903) 179-66-63
ok@r-agency.ru
Написать письмо

 

© R.C.T. Agency 2005—2017 Маркетинговое агентство полного цикла Rambler's Top100