RUS
На главнуюОбратная связь
Fax +7 (499) 259-72-13
Fax +7 (903) 179-66-63
Наши работы
Акция "Витаминное настроение": концепция, дизайн, копирайт, проведение
Салон красоты "Шанталь Эстетик": веб-сайт, копирайт, техподдержка, группа в ВКонтакте
НТЦ «Wave GeoTtechnologies»: логотип (тендер), брендбук, флеш-презентации на 3 языках
Проект ECO Life: бренд-концепция, нейминг, логотип, бренд-бук, презентация
Foto-Gallery
Design-Agency
Press-Office
Special
SALON MARKETING
Готовые решения для предприятий красоты
MEDICAL MARKETING
Готовые решения для медицинского бизнеса
COSMETIC MARKETING
Готовые решения для косметических брендов

News

Special
5
partner
10
Услуги / Реклама

 ПРОДВИЖЕНИЕ И РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

"Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, все равно что останавливать часы, чтобы сберечь время". Так точно выразился Э. Маккензи и, согласитесь, с этим не поспоришь. Тем не менее, некоторые предприниматели до сих пор изобретают свой "велосипед", а после очередного кризиса нередко наблюдают, как более успешные конкуренты захватили самые лакомые кусочки пирога.

Мы поможем организовать и провести успешную многоканальную рекламную кампанию, в том числе в интернете, которая произведет сильный эффект и конкуренты узнают, что в бизнесе появился серьезный игрок - это ВЫ!

Поисковое продвижение (SEO) - в Яндексе и Google
Контекстная реклама - Яндекс.Директ и Google AdWords
PR сопровождение - акции, пресс-релизы, статьи
Продвижение в соцсетях (SMO\SMM) - создание групп

 

У вас есть вопросы? Звоните и пишите - обсудим сотрудничество!

 Вы можете сделать запрос онлайн или по телефону: 
+7 (903) 179-66-63 (с 12 до 18 час.)

 

Важные правила для организации рекламной кампании

Рекламная кампания начинается задолго до того, как ваш ролик вышел на телевидении или баннер появился в интернете. К организации и проведению рекламной кампании необходимо подходить основательно и, прежде всего, определить не только целевую аудиторию, но и финансовые возможности бизнеса.

Бюджет рекламной кампании играет основную роль, так как он непосредственно влияет на выбор рекламных инструментов, которые будут использованы. Но хороший специалист по рекламе всегда сможет найти компромисс между возможностями бизнеса и желаемым результатом.  

Комплексную рекламную кампанию не всегда возможно организовать и провести силами только своих сотрудников, поэтому лучше всего проконсультироваться со специалистам, которые хорошо владеют инструментами, в том числе нового поколения (контекст, ретаргетинг, тизеры, соцсети, плейсмент и др.), а также на практике изучают секреты успешных рекламных кампаний.

Правило 1 - обязательные этапы

Кампания состоит из 4-х этапов: подготовка, разработка, проведение и подведение итогов. И каждый из них важен. Ведь, если вы не поставите главную задачу и не определите целевую аудиторию в самом начале, то в финале можно зайти не туда, при этом потерять время и деньги. Поэтому тщательно проработайте все этапы.

Правило 2 - понятное сообщение  

В основе рекламы должна быть концепция и идея - это убедительное и понятное сообщение или выгодное послание, с которым вы обращаетесь к целевым группам и побуждаете их к действиям. Подумайте - что вы хотите сообщить миру. 

Правило 3 - правило трех касаний

Чтобы создать эффективную рекламу, нужно использовать несколько видов коммуникаций для "трех касаний" и усиления  эффекта. Например: рекламу в журналах можно поддержать в интернете, разместив не только сообщения на своем сайте, но и разослать пресс-релизы о событии в онлайн СМИ, а также запустить модные квесты в социальной группе.

 

В портфолио агентства более 100 успешных кейсов по маркетингу,
интернет проектам и рекламным кампаниям 

WELLNESS HOME MEDLEY TENDANCE НТЦ "Волновые геотехнологии" SOUNDHUNTERS Int. Community of Sound
Creative Team 
Cut and Color
Мультибрендовый магазин Project 3,14 Проект Style
ECO Life
 

С опытом нашей работы вы можете ознакомиться здесь.

  

Не редко бизнесмены выссказывают сомнение в эффективности рекламной кампании задолго до ее финала, если она длится не один месяц. Однако, ориентируясь только на личные ощущения, совершенно противопоказано останавливать рекламу на взлете - это выглядит как недоразумение: время и деньги потратили, а результатов так и не увидели. Выдержать весь запланированный период рекламы, а потом подвести и оценить результаты - это крайне необходимо, ведь это позволит не только выявить ошибки, неэффективные действия и исправить или скорректировать их в дальнейшем, а также уменьшить будущие рекламные затраты.

Как создать успешную рекламную кампанию и эффективную рекламу? Во многом это зависит не только от опыта и профессионализма специалистов по рекламе, немалую роль играет также взаимопонимание и доверие между заказчиком и исполнителем.

Организация и проведение рекламной кампании - процесс творческий, но управляемый и предсказуемый. Мы поможем вам профессионально организовать и провести рекламную кампанию с максимальной эффективностью для бизнеса.

 

 У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ - МЫ ОТВЕТИМ!


+7 (903) 179-66-63
ok@r-agency.ru
Написать письмо

 

© R.C.T. Agency 2005—2017 Маркетинговое агентство полного цикла Rambler's Top100